Skip to content Skip to footer

АвтоВАЗ снял вопросы о работе системы стабилизации на Lada Iskra и Vesta

Компания АвтоВАЗ поделилась информацией о принципах функционирования и конструкции системы стабилизации, устанавливаемой на LADA Iskra и LADA Vesta. Важно отметить, что обе модели уже в базовой комплектации оснащены данной системой, которая работает в связке с системами контроля тяги, помощи при трогании на подъеме и антиблокировочной системой тормозов (ABS).

В новом эпизоде подкаста, опубликованном в Telegram-канале «Поладим с LADA», представитель АвтоВАЗа акцентировал внимание на том, что именно гидравлический блок ABS играет ключевую роль в обеспечении стабилизации движения. В случае возникновения риска заноса, он выборочно притормаживает отдельные колеса, корректируя траекторию движения автомобиля. Этот механизм действия был неоднократно протестирован и подтвержден.

«При вхождении в поворот с нажатой педалью газа, система автоматически снизит скорость, направит автомобиль по необходимой траектории, а после завершения маневра самостоятельно увеличит обороты двигателя», – пояснил представитель АвтоВАЗа.

В компании также подчеркнули, что даже при деактивации системы стабилизации с помощью кнопки, она способна автоматически возобновить свою работу. Это происходит при достижении автомобилем определенного скоростного порога, что исключает возможность намеренного поддержания заноса.

«Неважно, используете ли вы ручной тормоз или нет, это бесполезно. При наборе определенной скорости система автоматически активируется и предотвращает любые заносы», – заключили в АвтоВАЗе.