Компания Subaru представит в 2015 году на российском рынке три новинки: это новое поколение полноприводного универсала Outback, премьера которого состоялась в рамках прошлогоднего Московского международного автомобильного салона и обновленные кроссоверы Forester и XV.
В этом году Subaru планирует реализовать в России 10,5 тысяч автомобилей, что на 40,2% меньше чем было продано в 2014 году. При этом, в январе этого продажи марки на российском рынке снизились на 4% и составили 914 атвомобилей.
«В этом году более важным для нас станет сохранение своей доли рынка, нежели объема продаж, — заявил генеральный директор ООО «Субару Мотор Ичимура Есиаки. — И, несмотря на то, что этот год будет непростым, мы верим в то, что в течение следующих нескольких лет российских рынок восстановится».
«Subaru в 2015 году представит три новинки на российском рынке»