Водители эвакуаторов Городской службы перемещения транспортных средств (ГСПТС), которые были переведены в ГБУ «Автомобильные дороги», накануне провели забастовку – за январь они получили всего 50% от привычной зарплаты. По словам водителей общий долг компании перед сотрудниками превышает 12 млн рублей.
ГСПТС (желтые эвакуаторы), созданная в 2005 году, изначально выполняла функции эвакуации транспортных средств на штрафстоянки. Однако, когда бывший мэр Москвы Юрий Лужков отменил штрафстоянки, техника ГСПТС перемещала транспортные средства, которые мешали коммунальным службам, находились в зоне проведения массовых мероприятий, вывозили брошенный автохлам на специализированные стоянки.
«Я работаю здесь уже 9 лет, — заявил водитель спецтехники Владимир газете
При этом, накануне бастовала только часть водителей – те, у кого был выходной. По словам руководства ГБУ «Автомобильные дороги» зарплата водителей эвакуаторов и так выше, чем у водителей самосвалов или легковых автомобилей. Базовая ставка для эвакуаторщиков составляет 113 руб./час, таким образом при сохранении нынешнего графика работы их оклад должен составлять около 40 тысяч рублей (в случае работы без выходных) в месяц.
«До 31 декабря 2014 года вы были сотрудниками Городской службы перемещения транспортных средств, но прошла реорганизация — изменилась форма нашего учреждения — по распоряжению вышестоящих департаментов. Теперь всем сотрудником предлагается перейти в другое учреждение — в ГБУ «Автомобильные дороги», которое занимается уборкой и содержанием улиц и где требуется служба по перемещению транспортных средств, — заявил собравшимся водителям заместитель руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Алексей Елисеев.
Тем, кто не согласен с новым принципом оплаты, предложено расторгнуть договор, а решиться водители должны до начала следующей недели.
«Московские эвакуаторщики начали забастовку»