Chevrolet Trax стал вторым по популярности компактным кроссовером в США. И уступает он соплатформенному Buick Encore. За первые несколько месяцев с начала продаж Trax сумел привлечь более 6000 покупателей, что обеспечило ему 25,5-процентую долю в сегменте. Дилеры отреагировали 3- и 5-кратным увеличением производственного заказа на компактный кроссовер.
По данным компании, 58% покупателей — женщины, что является самым высоким показателем в сегменте, причем 19% покупателей – люди, моложе 35 лет. Более того, 47% купивших кроссовер – впервые стали владельцами автомобиля марки Chevrolet. Так что Trax проделал неплохую работу по привлечению к бренду новых людей.
«Trax предлагает покупателю отличный уровень оснащения, ранее недоступный в сегменте. И это, пожалуй, сыграло решающую роль» — заявил маркетинговый директор Chevrolet Стив Маджорос.
Успех модели создал определенные проблемы для Chevrolet. Компании придется искать пути для увеличения производства, чтобы удовлетворить растущий спрос.
«Chevrolet Trax приглянулся молодым американкам»