Skip to content Skip to footer

Lada 4×4 будет жить вечно?

Lada 4x4 будет жить вечно?

АВТОВАЗ не планирует прекращать производство Lada 4×4 (бывшая «Нива») вплоть до 2016 года. При этом, компания намерена поэтапно внедрять новые решения.

«Наряду с малозаметными, на первый взгляд, работами по повышению коррозионной стойкости кузова, мероприятиями по улучшению герметичности и снижению шума в 2013 г. на автомобиле внедряется ряд изменений, которые буду позитивно оценены автолюбителями уже при первом знакомстве с автомобилем», — сообщает пресс-служба предприятия.

Так, в этом году традиционные крестовины в карданной передаче будут заменены на шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), что заметно уменьшает шум и вибрацию на высоких скоростях. Омыватель ветрового стекла будет оснащен двухточечными форсунками, а все стекла Lada 4×4 станут атермальными.

Кроме того, в подфарниках внедорожника монтируются дневные ходовые огни и изменяется схема включения. Теперь и дневные ходовые огни и ближний свет в фарах можно будет включить только при работающем двигателе. Это позволит избежать разряда аккумулятора, если владелец автомобиля по забывчивости не отключит дневной свет после того, как заглушил двигатель.

Всего в 2013 году планируется внедрить десять конструктивных улучшений. Первый пакет изменений будет внедрен в апреле текущего года.

Напомним, производство ВАЗ-2121 началось в 1977 году. Этот автомобиль стал основоположником класса кроссоверов, совмещающим качества внедорожника и комфорт легкового автомобиля. «Нива» — самый успешный экспортный автомобиль Lada. Эти кроссоверы экспортировались в десятки стран, включая Северную Америку. Даже сегодня, парк внедорожников Австрии состоит на 90% из «Нив» и Lada 4×4. 

«Lada 4×4 будет жить вечно?»

Leave a comment

0/5