Инженеры Porsche ведут разработку системы круиз-контроля InnoDrive, способной самостоятельно выполнять повороты. Причем выполнять данным маневр InnoDrive сможет как гонщик с многолетним стажем, входя в поворот с идеальным ускорением в 0,7G. При таком ускорении двигатель работает наиболее эффективно, а топливо не тратится на излишнее торможение перед поворотом.
Целью инженеров немецкой компании является снижение потребления топлива. Если проект будет реализован согласно требованиям, то InnoDrive сможет сократить расход топлива на 10 процентов, а время в пути – на 2 процент.
С технической точки зрения, InnoDrive является скорее полуавтономной системой вождения. От аналогов ее отличают два дополнительных параметра, которые требуются для принятия решения: тип дорожного покрытия и радиус поворота. С их помощью InnoDrive создает у себя в «голове» трехмерную копию дороги и высчитывает наиболее эффективную траекторию.
О том, когда систему получат серийные модели компании, пока неизвестно. В настоящее время в Германии проводятся дорожные испытания.
«Круиз-контроль Porsche научится закладывать виражи»