Инженеры BMW вплотную заняты разработкой подключаемой гибридной силовой установкой Power eDrive. Об этом сообщили представители компании в рамках проходящего в Вене Motor Symposium. В конструкции установки используются два электромотора и двигатель внутреннего сгорания. По прогнозам инженеров, Power eDrive обеспечит модели запасом хода в примерно 600 км, при этом большая часть кратковременных перемещений будет осуществляться в электрическом режиме.
Впервые система Power eDrive появилась на прототипе 5-Series GT. Подключаемая силовая установка развивает 680 л.с., а максимальный крутящий момент превышает 1015 Нм. Особенностью архитектуры является расположение литий-ионных аккумуляторов: один расположен продольно, вдоль центрального туннеля, второй – поперечно, напротив задней оси.
ДВС, входящий в состав силовой установки, играет в данном случае вторую «скрипку». В обычном режиме он работает, как генератор, но может в случае необходимости «поддать жару» на передние колеса. Основной движущей силой является задний электромотор, который передает момент на задние колеса посредством многоступенчатой коробки передач. Полностью заряженные аккумуляторы обеспечивают запас хода в 595 км, без ДВС – 100 км.
«BMW сосредоточится на гибридных технологиях»