Компания Renault официально представила концепт Initiale Paris, который является предтечей будущего серийного минвэны Espace. Концепт выглядит весьма футуристично – кузов с узкой оконной линией буквально струится от передней части к задней. У концепта весьма большой клиренс и огромные 22-дюмовые колеса, что говорит о том, что Renault придержется ранее заданной линии – однообъемные модели будут больше приближены к кроссоверам, нежели к компакт- и минивэнам. Дизайнеры говорят, что черпали вдохновение у аэропланов, Большого дворца в Париже и Эйфелевой башни. А ажурная крыша выполненная из алюминия и прозрачного плексиглаза, вообще напоминает карту Парижа.
Салон автомобиля рассчитан на четверых пассажиров. Впрочем, в концепте есть и задний «багажный» ряд. Решение дивана достаточно остроумно – он состоит из множества блоков, которые можно складывать. Например разложив их все полностью можно вместить трех пассажиров, а сложив центральные создать разделяющий пассажиров подлокотник.
Под капотом у концепта – турбодизель dCi130 с максимальным крутящим моментом в 400 Нм. У него две турбины – когда скорость не высока работает только одна из них, но с ростом подключается вторая. Двигатель соагрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач EDC с электронным управлением, созданной по технологиям Формулы-1.
Initiale Paris – это премиальная версия обычных моделей Renault. Первая модель с такой приставкой должна будет появиться уже в следующем году. По неподтвержденной информации ей станет дорогой вариант Clio. Кроме Inititale Paris, Renault возрождает и бренд Alpine – под ним будут выпускать спортивные и гоночные версии различных моделей Renault.
«Renault Espace станет премиальным»