Программа интеграции коммерческих перевозчиков на наземном пассажирском транспорте в Москве позволит снизить стоимость проезда в автобусах на 30%. Об этом заявил заместитель руководителя столичного дептранса Дмитрий Пронин.
«Стоимость проезда на автобусах частных перевозчиков будет снижена более чем на 30 процентов. Новая модель наземного городского пассажирского транспорта позволит стандартизировать перевозки в Москве. Работа всех перевозчиков будет соответствовать требованиям безопасности движения, тарифной политике, качеству обслуживания. Ключевые преимущества новой модели для пассажиров: на маршрутах будет ходить современный транспорт; к оплате принимаются только городские; строгое соблюдение расписания; все льготы пассажиров будут учитываться. Новые возможности получат льготные категории граждан — студенты, школьники, пенсионеры, инвалиды и социально незащищенные граждане и пр. – сейчас в маршрутках не предусмотрено никаких льгот для них», — отметил Пронин.
Напомним, что программа подразумевает, что коммерческие перевозчики, получающие от города контракты на наземные пассажирские перевозки, будут принимать к оплате городские проездные билеты – «Единый», «Тройка», «ТАТ». Кроме того, весь транспорт коммерческих перевозчиков будет окрашен в единые цвета городского наземного транспорта, коим выбран синий цвет. Новые автобусы будут оборудованы системами климат-контроля, аппарелями для инвалидов, системами информирования пассажиров, видеокамерами внутреннего и внешнего наблюдения, системам ГЛОНАСС. Весь подвижной состав будет соответствовать классу не ниже Евро-4.
Всего частным перевозчикам в рамках реформы управления наземным городским пассажирским транспортом будет передано 211 маршрутов в 9 округах столицы. Город будет оплачивать работу перевозчиков при условии соблюдения всех требований по безопасности, качеству обслуживания пассажиров.
«Стоимость проезда в коммерческих автобусах снизится на 30%»