Skip to content Skip to footer

Mitsubishi готовится к реваншу на рынке США

Mitsubishi готовится к реваншу на рынке США

Mitsubishi теряет популярность в США. Компания фиксирует неуклонное снижение объемов продаж в этом регионе на протяжении вот уже десяти лет. А в прошлом году продажи упали сразу на 27%, так как рынок покинули Endeavor, Galant и Eclipse. Но японцы не собираются сдаваться, даже наоборот – увеличат присутствие на североамериканском рынке.

Для привлечения американского покупателя, по словам Масатоши Хасегавы, вице-президента отдела корпоративного планирования, Mitsubishi подумывает о разработке нового кроссовера. Планируется, что по размерам он будет больше, чем Outlander, хотя окончательное решение о судьбе этого проекта пока не принято. Также он добавил, что компания ищет замену для Lancer, который не пришелся по душе покупателям в США.

Новые модели, за исключением субкомпактного Mirage, поступят в продажу не ранее 2015 года. В Mitsubishi надеются, что агрессивная рекламная кампания и новые модели помогут вернуть объем продаж в 100 000 авто в год, достигнутый в 2008 году. По итогам первых месяцев текущего года, присутствие Mitsibishi на американском рынке составило 0,5%.

«Mitsubishi готовится к реваншу на рынке США»

Leave a comment

0/5