Mazda в очередной раз подтвердила информацию о том, что работает над созданием купе RX-9, которое станет духовной наследницей легендарной RX-7. Однако, от дальнейших подробностей представители японской компании воздержались. Последние сообщения показывают, что купе скорее всего будет построено на платформе Mazda6. В своем ежегодном отчете еще в 2012 году Mazda писала, что это семейство будет состоять из седана, универсала и «еще одной модели».
Источники в компании подвтерждают, что купе, которое должно стать флагманской моделью компании (большой кроссовер CX-9 не в счет), будет построено на платформе Mazda6. Ранее говорилось о том, что для купе будет использоваться платформа MX-5: она масштабируема. Однако, выбор был отдан Mazda6. Причем платформа SKYACTIV будет серьезно модернизирована и получит… задний привод! Довольно сложная схема, но вполне объяснимая: топовое купе должно быть независимым и от «шестерки», и от MX-5.
Совершенно точно, Mazda RX-9 получит роторный двигатель. Японская компания осталась последней, кто экспериментирует с этим типом двигателя, но полностью от него они отказываться не собираются. При этом, двигатель может получить турбонаддув, что позволит увеличить его мощность до 450 л.с. В любом случае, двигатель купе должен быть мощнее топового на Mazda MX-5, который выдает 170 л.с.
Премьера Mazda RX-9 должна состояться в 2020 году – как подарок на 100-летний юбилей компании. Однако, концептуальный вариант можно ожидать уже в 2017 году.
«Купе Mazda RXC-9 построят на платформе Mazda6»