Skip to content Skip to footer

Американской молодежи разонравились «японки»

Исследование, проведенное агентством Bloomberg и исследовательской компанией Edmunds and R.L. Polk показало, что американские молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет предпочитают автомобили американских и корейских брендов. Причем последние достигли вершин всего за не сколько лет.  Среди покупателей автомобилей Hyundai и Kia доля людей в возрасте от 18 до 24 лет составляет 6,1%, а в возрасте от 25 до 34 лет – 5,1%.

Детройтская тройка, Chrysler, Ford и General Motors, после нескольких лет забытья, также начала интересовать молодежь. Среди всех покупателей, доля молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет выросла на 1,9%, а в возрасте от 25 до 34 лет – на 15%.

При этом, японские автомобили после доминирования на рынке в течение последних 35 лет начали показывать отрицательную динамику. Все вместе они потеряли 9,8% и 7,7% покупателей в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет, соответственно.  Правда, пока Toyota, Lexus, Honda, Acura, Nissan и Infiniti держат почти 43% рынка среди покупателей младше 35 лет.

По мнению аналитика Edmunds Джессики Солдвелл рост доли среди молодежи у американских компаний легко объясним выводом субкомпактных и компактных автомобилей, созданных специально для молодежи. Точно такие же автомобили, яркие, стильные с ноткой спортивности, вывели на рынок и Hyundai с Kia. По мнению экспертов, динамика снижения доли рынка молодых покупаталей у японских автобрендов продолжится и в будущем. 

«Американской молодежи разонравились «японки»»

Leave a comment

0/5