Фотошпионам удалось заснять предсериный экземпляр Opel Astra GSi, «подогретую» версию с двигателем мощностью 200 л.с., которая расположится между обычными «гражданскими» версиями и экстремальной версией OPC.
Судя по тому, какие места замаскированы камуфляжной пленкой, Opel Astra GSi получит иной аэродинамический обвес и, возможно, другой капот, который позволит «дышать» турбодвигателю полной грудью. Для улучшения охлаждения двигателя будет увеличен и воздухозаборник спереди. Над задней дверью появится спойлер. Пока неизвестно получит ли версия GSi бензиновый двигатель или турбодизель. Основными конкурентами хэтчбека станут Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI.
Opel Astra в новом поколении стала короче на 50 мм (длина 4370 мм) и ниже на 26 мм (до 1460 мм). Колесная база уменьшилась на 20 мм (теперь она составляет 2660 мм), но в Opel говорят, что пространство для ног пассажиров увеличилось на 35 мм. У машины снизился коэффициент аэродинамического сопротивления – теперь он равен 0,3. Инженеры Opel сосредоточились на снижении массы автомобиля – Astra похудела от 120 кг до 200 кг. Внутренняя структура кузова стала легче на 280 кг, а подвеска сбросила 50 кг благодаря применению более компактных подрамников и применения высоко- и ультравысокопрочных сортов стали. Opel Astra нового поколения не будет выпускаться в трехдверной версии – следом за хэтчбеком немцы представят универсал и седан.
Базовая версия Opel Astra предлагается с 95-сильным турбодизелем объемом 1,6 л и литровым 105-сильным бензиновым силовым агрегатом. Кроме того, Astra получила 1,4-литровый турбомотор мощностью 145 л.с. и 1,6-литровый турбомотор в 200 л.с. Также будут доступны турбодизели мощностью 140 и 170 л.с.
В России, по крайней мере в ближайшие годы, Opel Astra продаваться не будет – Opel ушел с нашего рынка.
«Opel готовит «подогретую» версию Astra»