Дальнейшая разработка суперкара Asterion с посадочной формулой 2+2 остановлена, так как компания Lamborghini сосредоточится на запуске в производство кроссовера Urus. Показанный на Парижском автосалоне в прошлом году Lamborghini Asterion был заявлен как «демонстратор технологий» компании и предлагался с гибридной силовой установкой на базе 5,2-литрового V10, двух электродвигателей, приводящих в движение передние колеса и 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями.
Глава компании Стефан Винкельман заявил, что в данное время производство Asterion «маловероятно». «Это, скорее, была демонстрация для клиентов – показать, что мы можем делать подобные автомобили, отвечающие всем нормам Евросоюза, в том числе и о пробеге на электричестве не менее 60 километров, сказал руководитель Lamborghini. – Из-за большого веса и объема литий-ионных батарей нам пришлось сделать Asterion просторнее и больше по размерам».
Винкельман заметил, что модели его компании в год проезжают в среднем 6000 километров, поэтому пробег на одном электричестве может дать дополнительные плюсы клиентам. Также, он отметил, что его компания открыта к гибридным технологиям.
Lamborghini Asterion должен был стать конкурентом таким суперкарам, как McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. Если бы машина поступила в производство, то ее цена начиналась бы с отметки в 500 000 евро.
«Lamborghini заморозила проект гибридного суперкара »