Следующее поколение хэтчбека гольф-класса Volvo V40 помимо обычного варианта получит и версию с удлиненной колесной базой. Связано это с тем, что на китайском рынке обычные модели С-класса не пользуются особой популярностью, местные покупатели привыкли к простору на задних сиденьях в машине любого класса.
Volvo V40, разрабатываемая шведами совместно с «материнской» компанией Geely на новой модельной платформе CMA (C-segment Modular Architecture) должна появиться в начале следующего года. По крайней мере старший вице-президент Volvo Cars Ален Виссер говорит о том, что уже в середине года машина должна появиться на рынке США. Помимо привычных вариантов V40 получит гибридную подзаряжаемую версию. Виссер говорит, что для рынка Старого Света наиболее предпочтителен дизель-электрический вариант, но с учетом глобальных продаж в Volvo решили остановиться на привычном варианте силовой установки объединяющей электромотор и бензиновый двигатель.
Примерно через год после начала продаж Volvo V40 шведская компания представит компактный кроссовер XC40. О нем практически ничего неизвестно, но, вероятно, он позаимствует какие-то черты у флагманского XC90.
«Volvo V40 получит версию с удлиненной колесной базой»