Владелец компании Koenigsegg, которая известна своими экстремальными суперкарами с запредельной максимальной скоростью, Кристиан фон Кенигсегг заявил о том, что как раз максимальная скорость и не является главным отличием суперкаров его компании.
«Насколько важна максимальная скорость? Нашим клиентам нужна отточенная управляемость, удовольствие от вождения и эффективность, а не максимальная скорость. Если в вашем распоряжении нет закрытого прямика длиной в 10 километров, вам все равно не суметь разогнаться до нее, а потом замедлиться», заявил он. – Показатели максимальной скорости это, скорее, хорошо для маркетинга».
К тому же, фон Кенигсегг заявил, что очень сложно найти испытательный трек, где суперкар смог бы выйти на максимальную скорость. «Испытательный полигон Volkswagen подходи для этого, но они не пускают туда конкурентов Bugatti», — посетовал он.
Кристиан фон Кенигсегг сказал, что и рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга больше не является показателем – на некоторых участках трассы действуют ограничения скорости, не позволяющие полностью реализовать потенциал суперкара. Руководство Нюрбургринга обещало их снять, но пока ситуация не изменилась.
Напомним, что в середине июня Koenigsegg One:1 побил мировой рекорд разгона и торможения 0-300-0 км/ч. Автомобиль набрал 300 км/ч за 11,922 секунды, а затем полностью затормозил за 6,03 секунды. Общее время составило 17,95 секунды. Рекордный заезд состоялся на испытательной трассе Koenigsegg в Швеции. За рулем автомобиля сидел один из водителей завода компании Роберт Сервански.
«Koenigsegg: максимальная скорость не главное»