Буквально за пару дней до премьеры на мотор-шоу в Нью-Йорке рассекречен суперкар McLaren 570S, первая из линейки Sports Series и самый доступный автомобиль британской марки. Его ближайшими конкурентами станут суперкары, стоящие на полступеньки ниже в иерархии самых быстрых машин – Porsche 911 Turbo S и Audi R8 V10 Plus.
Спереди различить McLaren 570S и его «старшего брата» суперкар 650S, на базе которого и построена новинка, практически невозможно. Но у самого доступного из McLaren иной профиль, по другому решена задняя часть купе. Как и другие модели компании купе построено вокруг углепластикового монокока. У McLaren 650S суперкар позаимствовал 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который расположен в базе. Здесь мощность двигателя M838T Е (то есть Evolution) снижена до 570 л.с. при 7400 об/мин, о чем и говорит индекс модели. Максимальный крутящий момент – 600 Нм, доступный в промежутке между 5000 и 6000 оборотами. Машина заднеприводная, а момент на колеса передается через 7-ступенчатую преселективную коробку передач SSG.
С места до первой «сотни» McLaren 570S обутый в шины Pirelli P-Zero Corsa 225/35/R19 спереди и 285/35/R20 сзади, разгоняется всего за 3,2 секунды, отметку в 200 км/ч суперкар преодолевает через 9,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 328 км/ч.
Разительное сходство с McLaren 650S – лишь внешнее. Сложная подвеска уступила место более простой на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами и адаптивными амортизаторами. Ключевая особенность McLaren 570S – малый вес. Его масса составляет 1313 кг, это на 150 килограмма меньше, чем у Audi R8 V10 Plus и на 80 килограмм меньше, чем у McLaren 650S. Это позволило стать 570S рекордсменом по удельной мощности – на тонну веса здесь приходится 434 л.с.
В McLaren говорят, что 570S будет самым простым в управлении автомобилем этой марки и он вполне может претендовать на звание суперкара на каждый день. Любопытно, что англичане даже изменили форму порогов, чтобы облегчить посадку-высадку из 570S. Да и интерьер здесь более комфортный – отделка дорогой кожей, удобный руль, на центральной консоли разместился большой многофункциональны дисплей информационно-развлекательной системы. Здесь есть даже климат-контроль!
Цена новинки пока официально не объявлена. Источники в компании говорят, что McLaren 570S будет немного дороже Audi R8 V10 Plus и чуть дешевле Porsche 911 Turbo S. Относительно доступная цена должна сделать этот McLaren самой массовой моделью в истории марки – британцы хотят довести производство до 4000 суперкаров трех линеек (Sports Series, Super Series и Ultimate Series) до 4000 автомобилей в год.
«Рассекречен самый дешевый спорткар McLaren»