В Opel решили изменить стратегию продвижения на европейском рынке своей модели бизнес-класса Insignia. Новое поколение получит качественные материалы и богатое оснащение, которое сравнимо с автомобилями премиальной «немецкой тройки». Немцы понимают, что конкурировать с Volkswagen Passat в Старом Свете на равных не удастся, потому делают ставку на технологичность и необычность модели.
Так, в новом поколении Opel Insignia превратится в классический хэтчбек. Дизайн практически без изменений перекочует с концепта Monza, который Opel показывал в 2013 году. Insignia станет немного больше, колесная вырастет на 100 мм – это должно вывести модель в число лидеров по пространству для ног задних пассажиров.
Также, инженеры немецкой компании серьезно работают над снижением массы автомобиля – по предварительным данным новая Insingnia «похудеет» как минимум на 100 кг. В Opel говорят, что предпринимаемые шаги выведут хэтчбек в премиальный сегмент, но у Insingnia будет одно преимущество – цена останется практически прежней.
«Opel Insignia будет конкурировать с BMW»