Чаще всего автомобили китайского производства в России покупают мужчины (84%), причем с высшим образованием (46%) в возрасте 26-36 лет (44%). Такие данные приводит агентство «Автостат» по итогам проведенного исследования. Второй по возрасту категорией являются люди в возрасте от 36 до 45 – их доля составляет 29%. Затем следуют молодые водители в возрасте 18-25 лет (14%), а вот пожилые люди на китайские автомобили обращают внимание реже.
Покупатели китайских автомобилей – люди образованные, большинство из них либо с высшим образованием (46%), либо со средним специальным (39%). А вот занятость покупателей китайских автомобилей оценить оказалось сложнее – почти четверть отказалась причислять себя к какой-либо сфере. На втором месте – специалист/инженер (19%), на третьем – служащие (16%).
Опрос был проведен среди более 1000 владельцев китайских автомобилей.
«Составлен портрет покупателя китайского автомобиля»