Американское агентство J.D. Power&Associates провело среди американских автовладельцев исследование Driver Interactive Vehicle Experience (DrIVE) с целью выяснить, какие опции водители считают самыми бесполезными. В результате опроса среди более 4200 автовладельцев, которые владели автомобилями более 3 месяцев выяснилось, что как минимум 20% автомобилистов не пользовались 16 из 33 современных технологий и опций, которые производители заложили в автомобиль. В их числе консьерж-сервис, проекционный дисплей, мобильные точки доступа в Интернет, встроенные приложения и системы автоматической парковки.
Несмотря на все шире распространяемые Apple Carplay и Android Auto американцы назвали эти системы в числе самых неиспользуемых. «Во многих случаях автовладельцы продолжают использовать смартфон или планшет, потому что они знакомы с устройством и знают как оно работает», — отметила исполнительный директор по связям с общественностью J.D. Power Кристин Колодж. – Системы связи мобильных устройств и автомобильных систем в результате обернулись потерянными миллионами долларов как для автопроизводителей, так и для потребителей».
Представители агентства также отметили, что многие автомобилисты просто не знают, как работает та или иная система, потому что дилер не объясняет принцип ее работы.
Самыми же полезными, по мнению американских водителей, являются системы, повышающие безопасность – адаптивный круиз-контроль и система обнаружения объектов в «мертвых» зонах. Кроме того, полезными признаны функции индикации экономичности вождения, электрорегулировка поясничного упора, возможность подключения мобильного телефона и парковочный ассистент.
«Названы самые бесполезные автомобильные опции»