Британская MINI опубликовала официальную информацию о пятидверном хэтчбеке, первой подобной модели в своей истории. Собственно англичане пошли простым путем – просто немного растянули трехдверку. Длина пятидверного MINI на 161 мм больше, чем у трехдверного, а колесная база выросла на 72 мм до 2567 мм. Именно на 72 мм выросло пространство для ног задних пассажиров. Задние двери – короткие, садиться в машину по-прежнему неудобно, а сзади с комфортом разместятся разве что хрупкие девушки или дети. Впрочем, англичане уверяют, что «полезная ширина» на уровне плеч выросла на 61 мм.
Выросло и багажное отделение – теперь его объем составляет 278 литров (+67 л по сравнению с трехдверкой). Это больше, чем у главного конкурента, пятидверной Audi A1. Если сложить спинки задних сидений, то объем может вырасти до 941 литра, что снова больше, чем у немецкого хэтчбека. При этом, MINI имеет полку багажника, которая может фиксироваться в нескольких положениях. В одном из них, при сложенных спинках, она помогает образовать ровную грузовую площадку, что недостижимо для Audi A1.
Продажи пятидверки MINI начнутся этой осенью. Автомобиль получит четыре двигателя: базовый вариант будет оснащаться 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 134 л.с., версия Cooper S получит 2-литровую «четверку» мощностью 189 л.с., кроме того будет два турбодизеля: 1,5-литровый трехцилиндровый мощностью 115 л.с. для Cooper D и 2-литровый мощностью 168 л.с. для Cooper SD.
«Хэтчбек MINI: плюс две двери и практичность»