Skip to content Skip to footer

Новый Volkswagen Passat B8: порезаться можно!

Компания Volkswagen представила в в собственном дизайн-центре в Поцдаме восьмое поколение Volkswagen Passat. В отличие от предшественника, построенного на платформе Passat B6, этот автомобиль действительно полностью новый.

«Новый Passat дает правильные ответы на основные автомобильные тренды времени, — заявил председатель Volkswagen Group Мартин Винтеркорн. – Для меня новый Passat – это автомобиль премиум-класса без премиум-цены. Он прекрасно вписывается как самый успешный бизнес-автомобиль в Европе – он на 20% экономичнее, на 85 килограмм легче и имеет линейку эффективных бензиновых и дизельных двигателей, а теперь и plug-in гибрид».

Таким Volkswagen Passat мы еще не видели – два долгих поколения развитие шло по эволюционному пути, седан имел скучную, не вызывающую никаких эмоций, внешность. Восьмое же поколение практически полностью растеряло плавные линии – резкие штрихи и острые грани – вот мэйнстрим новинки. Узкие агрессивные фары, узкая радиаторная решетка с тремя горизонтальными хромированными ламелями, бампер и капот придают седану хищный вид. И, одновременно, очень представительский – фанаты марки уже нашли сходство с флагманским седаном Phaeton. В профиль Passat узнаваем, но четко очерченные арки и широкие задние стойки сделали седан еще более представительным. У седана задняя часть выглядит традиционно для Passat, хотя и полностью поменяла свои формы. А вот универсал сзади выглядит куда спортивнее и даже приземистее.

  • Новый Volkswagen Passat B8: порезаться можно!

  • Новый Volkswagen Passat B8: порезаться можно!

  • Новый Volkswagen Passat B8: порезаться можно!

Новый Volkswagen Passat B8 построен на модульной платформе MQB. Благодаря тому, что здесь двигатель можно разместить ближе к салону, общая длина седана, по сравнению с предыдущим поколением, даже уменьшилась на 2 мм (длина седана – 4767 мм). Зато колесная база увеличилась до на 80 мм (2791 мм), а ширина – на 12 мм (1832 мм). Высота уменьшилась на 14 мм. Длина салона выросла на 33 мм – почти все они ушли на увеличение пространства для ног задних пассажиров.

Улучшились и грузовые возможности – у седана объем багажника вырос на 21 л до 586 литров, а у универсала на 47 л до 650 литров. Если у универсала сложить спинки заднего сиденья (кстати, судя по фото, они не складываются вровень с полом), то его объем вырастает до 1780 литров.

На наш взгляд, особенно впечатляюще и динамично выглядит универсал. Оно и неудивительно — в Европе именно такой тип кузова пользуется больше популярностью, чем седан. Отличия топовой версии R-Line (серебристая) от обычного Passat незначительны

Уже в базовой версии Volkswagen Passat получит светодиодные фары. Интересно, что немцы предлагают для новинки три уровня освещения: просто светодиодные фары (Level 1), светодиодные фары с «проекцией» имеющей два модуля, позволяющих подсвечивать повороты и дневные ходовые огни с 32 светодиодами образующими буквы U (Level 2) и, наконец, светодиодные фары, которые контролируются специальной камерой и имеют систему Dynamic Light Control, переключающую свет с дальнего на ближний и меняющего направление пучка света, чтобы не слепить встречные машины (Level 3). Интересно, что и фонари имеют два уровня – базовый обычный со светодиодами, и Level 2 – со активными стоп-сигналами, которые доступны за доплату и входят в базовое оснащение топовой версии R-Line.

  • Новый Volkswagen Passat B8: порезаться можно!

  • Новый Volkswagen Passat B8: порезаться можно!

  • Новый Volkswagen Passat B8: порезаться можно!

Центр притяжения внимания в салоне — полностью цифровая приборная панель, представляющая собой 12,3-дюймовый экран с графикой высокой четкости

Достаточно попасть в салон, чтобы понять – новое поколение Volkswagen Passat действительно шагнуло на ступеньку выше, оставив другие бизнес-седаны массового сегмента позади себя. Общая архитектура осталась прежней, только плавных линий поубавилось – здесь тоже много острых углов, в унисон экстерьеру. Самое главное – приборная панель теперь полностью цифровая – место приборов заменил 12,3-дюймовый экран, который впервые был показан на Audi TT нового поколения. Он дает водителю практически безграничные возможности по индивидуализации приборной панели – на нее можно вывести карту, бортовой компьютер, управления мультимедийной системой. При этом «нарисованные» приборы могут сдвигаться и раздвигаться. Быстродействие обеспечивает графический процессор nVidea последнего поколения. Но если в Audi пошли по пути минимализма и избавились от экрана на центральной панели, то Passat сохранил блок информационно-развлекательной системы. Немного поменялся ее внешний вид, экран стал больше (6,5 дюймов), а графика качественнее. Во всем остальном – это привычный, узнаваемый Passat, образец эргономичности для конкурентов. Представители концерна говорят о том, что качество материалов отделки салона теперь на равных конкурирует с представителями премиум-сегмента.

  • Новый Volkswagen Passat B8: порезаться можно!
  • Новый Volkswagen Passat B8: порезаться можно!

В Volkswagen утверждают, что по качеству материалов отделки новый Passat теперь способен побороться с представителями премиум-сегмента. Интересно, что при этом, цена на модель практически не выросла

Новый Volkswagen Passat буквально напичкан различными опциями и системами безопасности. Здесь есть и проекция данных на лобовое стекло, система развлечений для задних пассажиров, «заточенная» под планшетные компьютеры, система экстренного торможения при сближении с препятствием спереди (включая пешеходов). Кроме того, Volkswagen впервые в классе предлагает для Passat системы Emergency Assist (полная остановка автомобиля в экстренных ситуациях), Trailer Assist (облегчает маневрирование с прицепом) и систему Traffic Jam Assist (позволяет экономить топливо, прокладывая и перекладывая маршруты по более свободным дорогам и способная взаимодействовать со светофорами, обеспечивая «зеленую улицу»).

На европейском рынке новый Volkswagen Passat будет доступен с 10 турбодвигателями, как бензиновыми, так и дизельными. Их мощность варьируется от 120 до 280 л.с. Все версии будут оснащены уже в базе системой Stop-Start и режимом накопления энергии при торможении. Естественно, все силовые агрегаты удовлетворяют требованиям Евро 6.

  • Новый Volkswagen Passat B8: порезаться можно!

  • Новый Volkswagen Passat B8: порезаться можно!

  • Новый Volkswagen Passat B8: порезаться можно!

Новый Volkswagen Passat B8 построен на новой модульной платформе MQB. Длина седана даже уменьшилась, но вот колесная база выросла

Впервые Volkswagen предложит и подключаемый гибрид для Passat. Силовая установка этой версии объединяет 1,4-литровый двигатель TSI и электромотор. Ее суммарная мощность – 211 л.с. Исключительно на электричестве седан способен проехать до 50 км. Кроме того, отдельно стоит версия с новым 240-сильным турбодизелем коробкой DSG и полным приводом 4MOTION. Разгон до 100 км/ч у нее занимает 6,1 секунды, максимальная скорость 240 км/ч, а средний расход топлива составляет всего 5,3 литра на 100 километров.

В Европе Volkswagen начнет прием заказов на новый Passat уже в следующий вторник. Стоимость седана в базовой версии составит 25 875 евро (это всего на 175 евро больше, чем стоит VW Passat B7 в Германии), стоимость универсала – от 25 950 евро. Мировая премьера нового Volkswagen Passat B8 состоится в сентябре на автосалоне в Париже.

«Новый Volkswagen Passat B8: порезаться можно!»

Leave a comment

0/5