Компания Volvo продолжает постепенно раскрывать секреты нового XC90. На этот раз шведы поделились информацией о двигателях кроссовера, попутно заявив, что новый XC90 станет самым мощным и экологичным в своем классе.
Для нового XC90 будет предложена линейка двигателей Drive-E, главной отличительной чертой которых является то, что все они четырехцилиндровые.
Самая мощная модификация Volvo XC90 получит индекс Т8
Топ-версия нового XC90 представлена модификацией Twin Engine, которая будет поставляться с эмблемой T8 – он получит гибридную силовую установку с подзаряжаемыми от обычной электросети аккумуляторами, и сочетать гибридные технологии с ДВС.
По умолчанию для нормальной езды используется гибридный режим. В этом режиме автомобиль задействует двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Drive-E с компрессором и турбонагнетателем, который приводит в движение передние колеса, а также электромотор мощностью 80 л.с. с приводом на задние колеса.
Нажатием одной кнопки водитель сможет перейти к размеренному и экологически чистому режиму (например, для езды в городской черте), переведя автомобиль в режим поездки на чистом электричестве. Запас хода в таком режиме составит приблизительно40 км. При необходимости водитель сможет моментально вернуться в режим полной мощности, получив в распоряжение совместную тягу бензинового двигателя и электромотора, при этом общая мощность силовой установки составит около 400 л.с., а крутящий момент — впечатляющие 640 Нм.
Для Volvo XC90 также будет предложен двигатель D5 – это дизельный двигатель со сдвоенным турбонагнетателем мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 470 Нм. Его средний расход составляет 6 литров на 100 километров. Также XC90 получит двигатель D4 (190 л.с., 400 Нм) с расходом топлива всего около 5 л на 100 км.
В линейке двигателей также будут два бензиновых варианта. Модель T6 с турбонагнетателем и компрессором (мощность 320 л.с., максимальный крутящий момент 400 Нм). Двигатель Т5 будет иметь мощность в 254 л.с. и крутящий момент 350 Нм.
Батареи версии Т8 можно будет подзарядить от обычной электросети
«За рулем нового XC90 Вы не ощущаете никаких компромиссов, — говорит старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group Петер Мертенс. – Прежде надо было делать выбор: или мощный двигатель, или низкие выбросы CO2. Новый XC90 гарантирует Вам одновременно и то, и другое».
В новой мультимедийной системе доступны новые функции, например, облачные приложения для передачи музыки и других услуг, в том числе первой в мире встроенной системы поиска и оплаты места на парковке Park and Pay, а также возможность зеркального отображения и использования устройств Apple iOS с выводом данных на сенсорный экран.
Новый XC90 – это первая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (SPA), которая открывает широкие возможности для разработки дизайна салона, повышает ездовые качества автомобиля и позволяет интегрировать новейшие решения в области безопасности и систем коммуникации, одновременно расширяя пространство в салоне автомобиля.
«Volvo рассекретила двигатели будущего кроссовера XC90»