Британский Land Rover официально представил кроссовер Discovery Sport, который придет на смену Freelander. Дизайн новинки во многом перекликается с концептом Discovery Vision, который компания показала весной. Однако, в нем читаются и мотивы Range Rover Evoque. Что, в принципе, легко объяснимо – Evoque стал одной из самых успешных моделей британского производителя кроссоверов и внедорожников.
Land Rover Discovery Sport получил разделенную на две части радиаторную решетку, светодиодные противотуманные фары и задние стойки, заваленные вперед. Построен кроссовер по одному принципу с Evoque и имеет полностью несущий стальной кузов, но в соответствии с последними трендами Jaguar Land Rover, британские инженеры применили и алюминий – из него выполнены крыша, капот, крылья, задняя дверь.
Длина новинки – 4590 мм – это на 91 мм больше, чем у Freelander. А колесная база по сравнению с ним выросла на 81 мм. Салон построен по принципу «5+2» — он может с комфортом вместить пять взрослых пассажиров (причем сиденья второго ряда могут двигаться в пределах 160 мм, а их спинки наклоняются), а для коротких поездок есть два дополнительных сиденья в багажнике, которые складываются вровень с полом. Land Rover Discovery Sport получил новую информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым экраном, дорогие версии могут оснащаться 10 динамиками и двухзонным климат-контролем.
Land Rover Discovery Sport имеет систему полного привода Terrain Response, которая по словам инженеров компании, обеспечивает ему неплохие возможности на бездорожье, причем, даже по сравнению со старшими «братьями».
На старте продаж (конец января следующего года) Land Rover Discovery Sport будет оснащаться только 2,2-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с. и системой полного привода. А вот коробок передач будет предложено две – 6-ступенчатая «механика» и, за доплату, 9-ступенчатый «автомат» производства ZF. На американский рынок кроссовер будет поставляться с 2-литровым 4-циилндровым бензиновым двигателем мощностью 240 л.с., «автоматом» и полным приводом. Позднее в гамме должны появиться и другие силовые агрегаты, а также версии с передним приводом.
Уровней оснащения будет четыре: SE, SE Tech, HSE и HSE Luxury. По словам представителей компании топовая версия получит практически все опции, которые сегодня Land Rover предлагает и для других моделей.
«Land Rover Discovery Sport: все о долгожданной новинке »