Ford официально представил обновленный компактвэн C-Max и его удлиненную версию Grand C-Max, официальная премьера которых состоится в октябре на автосалоне в Париже. Как и ожидалось, речь не идет о новом поколении, это даже не глубокий рестайлинг, а небольшое обновление.
Ford C-Max получил новую фирменную решетку радиатора в стиле Aston Martin, изменилась форма фар, которые получили светодиодные ходовые огни, и переднего бампера. Сзади изменилась форма двери, фонари стали чуть меньше, незначительно обновился бампер. Собственно, на этом внешние изменения и заканчиваются.
В салоне появилась информационно-развлекательная система Sync 2, аналогичная той, что устанавливается на обновленный Ford Focus. Ее главное преимущество – куда меньшее количество кнопок управления. В компании говорят, что значительно улучшили качество отделочных материалов. Появились и новые опции. Например, на обновленный C-Max можно будет заказать подогрев руля. За доплату можно оснастить C-Max автопарковщиков, системами экстренного торможения City Stop и контроля полосности движения, а также би-ксеноновыми фарами. Кроме того, среди опций появилась система MyKey, позволяющая владельцу запрограммировать дополнительный ключ на ограничение максимальной скорости (например, если предполагается, что компактвэном будет управлять и неопытный водитель).
Инженеры Ford говорят о том, что значительно улучшилась шумоизоляция салона: боковые стекла стали более толстыми, а в моторном отсеке появился новый тепловой экран, изолирующий его от салона. Турбодизельные версии получили дополнительные шумоизоляционные маты.
Обновленный Ford C-Max получит литровый двигатель EcoBoost в двух степенях форсировоки – 100 и 125 л.с., а также 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 и 180 л.с. Появился новый 1,5-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. и обновленный 2-литровый силовой агрегат мощностью 140 и 163 л.с.
Напомним, что официально компактвэн Ford C-Max на российском рынке не представлен.
«Обновленный Ford C-Max: что же изменилось?»