Skip to content Skip to footer

Jaguar XF: первая информация о новинке

Новое поколение Jaguar XF покажут только в апреле следующего года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, однако, кое-какие детали о будущей новинке известны уже сегодня.

Источники британского журнала Autocar в Jaguar Land Rover говорят о том, что внешность седана бизнес-класса претерпит серьезные изменения. Главный ориентир при создании экстерьера нового Jaguar XF: более компактный седан XE, который британская компания представила в этом году. Соответственно, XF получит более агрессивные, резкие и динамичные линии кузова. Будут изменены и пропорции кузова, чтобы придать седану сходство с купе, хотя задняя часть крыши и не будет столь же завалена назад, как у Jaguar XE. Радиаторная решетка будет фактически увеличенной копией такой же от XE, так как в Jaguar твердо решили придать единообразный стиль всему модельному ряду.

  • Jaguar XF: первая информация о новинке
  • Jaguar XF: первая информация о новинке

На компьютерных изображениях — один из вариантов того, как может выглядеть новый XF в самом мощном исполнении XFR-S. Эта версия будет конкурировать с BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG

«Узнаваемость в этом сегменте значит все, — заявил представитель компании изданию. – Если у вас есть Audi, вы хотите, чтобы все вокруг знали, что у вас машина именно этой марки. Сегодня при взгляде на XF не каждый сможет однозначно сказать, что это Jaguar».

Интерьер нового поколения Jaguar XF также позаимствует черы и оснащение у XE. Он получит информационно-развлекательную систему InControl с «самой передовой технологией распознавания голоса» (по крайней мере так говорят в Jaguar).

Следующее поколение Jaguar XF будет построено на той же алюминиевой платформе iQ [Al], на которой построен и XE. Но, естественно, он будет заметно крупнее. По сравнению с нынешним поколением вырастет и длина, и колесная база – некоторые клиенты жаловались на недостаточный запас для ног на заднем сиденье.

Jaguar XF: первая информация о новинке

Новое поколение Jaguar XF вырастет в размерах, но станет легче благодаря использованию новой алюминиевой платформы

Если нынешний Jaguar XF тяжелее своих конкурентов (Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-класса) примерно на 50 кг, то новая платформа позволит «похудеть» бизнес-седану примерно на 80-90 кг.

«Jaguar XF: первая информация о новинке»

Leave a comment

0/5