Компания Mercedes-Benz рассекретила кроссовер GLE Coupe, чтоль ожидаемого конкурента BMW X6. Как и последний, GLE Coupe позаимствовал платформу у другого кроссовера– Mercedes-Benz ML (который переименовали в GLE). Однако, внешне эти автомобили практически ничего не связывает. У Mercedes-Benz GLE Coupe очень агрессивная внешность, динамичные линии, ниспадающая к задней части крыша. Это один из новых трендов Mercedes-Benz: каждая модель должна иметь индивидуальную внешность, но вписываться в общий корпоративный стиль, который задал Mercedes-Benz S-класса. Дизайнеры компании говорят о том, что попытались совместить спортивный динамичный облик со спокойствием, которая присуща моделям Mercedes-Benz.
«Наша модель сочетает в себе качества классического купе, такие как спортивность, динамичность, живость, с уверенностью, многофункциональностью и надежностью кроссовера», — говорит глава отдела исследований Mercedes-Benz Томас Вебер. В истории Mercedes-Benz это первая подобная модель и она должна помочь привлечь новых клиентов, которые раньше зачастую уходили к конкуренту. По словам инженеров платформа ML/GLE была серьезно модернизирована для того, чтобы увеличить управляемость автомобиля и придать ей спортивные черты.
Флагманской версией станет Mercedes-Benz GLE Coupe 450 AMG. Это первая модель из линейки AMG Sport, которая будет конкурировать с аналогичными моделями M Perfomance. Топовая версия кроссовера (именно она представлена на фото) получила очень агрессивный аэродинамический обвес и 21-дюймовые колеса. Под капотом – 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 367 л.с. Двигатель передает момент на все четыре колеса с помощью 9-ступенчатой коробки передач. Эта версия получила адаптивную пневмоподвеску и умеет автоматически прижиматься к земле на высоких скоростях. Система Dynamic Select, заведующая управлением работы двигателя, коробки передач, отклика на нажатие педали газа и электронных систем безопасности имеет пять режимов: Individual, Comfort, Slippery, Sport и Sport+. Естественно, в комфортном режиме кроссовер спокоен и комфортен, а в экстремальном Sport+ подвеска «зажимается», электронные системы безопасности срабатывают позднее, а отклик на нажатие педали газа практически мгновенен.
В салоне в глаза бросается, уже привычный «планшет» информационно-развлекательной системы COMMAND нового поколения. Как и у других моделей, управление функциями возложено на небольшой манипулятор с тач-падом, который расположен на центральном тоннеле. Приборная панель – цифровая, но специалисты Mercedes-Benz постарались предать ей максимальное сходство с обычной «теплой» с аналоговыми шкалами приборов. Кстати, информация на ней меняется в зависимости от выбранного режима системы Drive Select.
Кроме топовой версии на старте продаж будут доступны и другие варианты – дизельный GLE Coupe 350 d 4MATIC (258 л.с.) и бензиновый GLE Coupe 400 4MATIC (333 л.с.). Примерно через год стоит ожидать появления экстремальной версии GLE Coupe 63AMG с 5,5-литровым V8 мощностью более 520 л.с.
У дилеров новинка должна появиться следующим летом. Цены на Mercedes-Benz GLE Coupe пока не объявлены, но они будут примерно на 15 тысяч евро выше, чем на аналогичные варианты кроссовера GLE.
Матвей Дышло, фото компании-производителя
«Mercedes-Benz представил конкурента BMW X6»