Skip to content Skip to footer

Lada Vesta Cross. Со всех ракурсов. 16 фото и видео

Накануне на выставке Moscow Off-road Show АВТОВАЗ представил концепт Lada Vesta Cross. Это – предвестник будущей «вседорожной» версии универсала Lada Vesta. Его серийный запуск запланирован на конец 2016 года – машина должна пойти в серию практически одновременно с обычным универсалом. Правда, президент завода Бу Андерссон говорит, что концепт показали для оценки его потенциальными покупателями, после чего и будет принято решение о запуске его в производство. Впрочем, критику от взыскательных российских автомобилистов концепт получил самую положительную – даже те, кто по-прежнему называет автомобили Lada «ведром с болтами» были впечатлены концептом. А уж менее капризные уже требуют, чтобы завод начал производить «вседорожный» универсал немедленно.

  • Lada Vesta Cross. Со всех ракурсов. 16 фото и видео
  • Lada Vesta Cross. Со всех ракурсов. 16 фото и видео

Фирменные для Vesta выштамповки вокруг колесных арок на универсале смотрятся гораздо гармоничнее. Да и сам он выглядит хоть куда – динамичные формы в компактном сегменте скорее исключение, чем правило.

Пока речь идет только о моноприводной версии, но по словам руководителя проекта XRAY Олега Груненкова, на заводе работают и над системой полного привода. Впрочем, по неофициальной информации, маркетологи уже «завернули» такой вариант – он получается слишком дорогим.

  • Lada Vesta Cross. Со всех ракурсов. 16 фото и видео
  • Lada Vesta Cross. Со всех ракурсов. 16 фото и видео

Универсал Lada Vesta, а значит и версия Cross, получит такие же двигатели, что и седан. Все они – бензиновые 1,6-литровые: 8-клапанный мощностью 87 л.с. и 16-клапанный мощностью 106 л.с. Последний может агрегатироваться с классической роботизированной трансмиссией собственной разработки ОАО «АВТОВАЗ. Кроме того, в гамме Lada Vesta будет 1,6-литровый двигатель альянса Renault-Nissan мощностью 114 л.с. С ним будет доступен вариатор.

О цене пока говорить рано. Ранее Бу Андерссон говорил о том, что седан будет стоить 500-550 тысяч рублей. Универсал наверняка будет дороже, то есть обойдется минимум в 550-600 тысяч рублей. Соответственно, версия Cross станет топовой и, если курс рубля совсем уж не обвалится, должна стоить порядка 650-700 тысяч рублей. Дорого? Но такая модификация уникальная для российского рынка, кроме того, традиционно версия Cross будет доступна в самой богатой комплектации, а она ни в чем не уступает иностранным конкурентам: тут и система стабилизации и 4-6 подушек безопасности, информационно-развлекательная система с большим экраном, климат-контроль и многое другое. Остается надеяться, что у АВТОВАЗ и Андерссона хватит сил и средств довести Lada Vesta до серийного производства.


«Lada Vesta Cross. Со всех ракурсов. 16 фото и видео»

Leave a comment

0/5