Porsche рассекретила обновленное семейство 911, которое официально покажут через пару недель на автосалоне во Франкфурте. Внешне автомобиль претерпел чисто косметические изменения, которые невооруженным взглядом сразу и не разглядишь. В новых фарах появились 4-точечные светодиодные дневные ходовые огни, точно также из четырех светодиодов состоят тормозные огни в новых фонарях. Изменилась форма дверных ручек, а крышка моторного отсека получила вертикальные жалюзи. Также обновился дизайн колесных дисков.
Самые же главные изменения скрыты от глаз – 3,7-литровый двигатель уходит в историю, а его место занял новый 3-литровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом. Мощность базовой версии Carrera осталась на прежнем уровне – 370 л.с., а версия Carrera S стала мощнее на 20 л.с., развивая 420 л.с. Крутящий момент в обоих вариантах вырос на 60 Нм до 450 и 500 Нм соответственно. До 100 км/ч Porsche 911 Carrera с коробкой PDK и пакетом Sport Chrono разгоняется за 4,2 секунды, а Porsche 911 Carrera S – за 3,9. В обоих случаях это на 0,2 секунды быстрее, чем у их предшественников. Естественно, в Porsche говорят и о том, что силовые установки куда экономичнее – расход топлива в смешанном цикле уменьшился примерно на литр на 100 км.
Опциональный пакет Sport Chrono обзавелся переключателем режимов работы электроники на руле от гибридного суперкара Porsche 918 Spyder. Режимов четыре – Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Система меняет настройки отдачи мощности, режим работы «робота» PDK и выпускной системы в зависимости от выбранной стратегии. Кроме того, в распоряжении водителя есть кнопка Sport Response Button – после ее нажатия двигатель на 20 секунд выходит на максимальную отдачу, что должно серьезно помочь при обгонах, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Была модернизирована и активная подвеска PASM, которая отныне является частью стандартного оснащения модели. Теперь она может понизить клиренс на 10 мм. А при ежедневном использовании будет удобна функция увеличения на 40 мм дорожного просвета спереди – так меньше угроза повредить бампер при парковке о бордюр. У Carrera S стали шире задние шины (305 мм вместо 295 мм).
Интерьер купе и кабриолета пока не рассекречен, известно лишь, что 911-й получит новую мултимедийную систему PCM 4.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном. Она может интегрироваться со смартфонами благодаря поддержке Apple Carplay и Andoid Auto, частью функций можно будет управлять с помощью жестов. Навигационная система получила возможность отображения пробок в реальном времени, а также в нее были добавлены функции Google Earth и Google StreetView.
Обзавелся Porsche 911 и несколькими новыми системами. Среди них – активный круиз-контроль с возможностью движения накатом (для версий с PDK), систему контроля скорости, которая автоматически будет притормаживать автомобиль, если он разогнался быстрее предварительно заданной скорости, систему контроля объектов в «мертвой» зоне и систему автоматического торможения, срабатывающую после столкновения.
Продажи обновленного Porschce 911 в Германии стартуют 12 декабря. Базовая версия купе Porsche 911 Carrera обойдется в 96 605 евро, варианта Carrera S – в 110 766. Кабриолет дороже на 13 090 евро в обеих версиях.
«Porsche рассекретил обновленный 911»