На мотор-шоу в Нью-Йорке состоялся официальный дебют седана и хэтчбека Impreza нового поколения. К разочарованию многих обе версии выглядят гораздо спокойнее и прозаичнее, нежели концепты, которыми компания радовала в последнее время.
И у седана, и у хэтчбека довольно спокойные формы кузова, дизайн вполне можно назвать эволюционным. В глаза бросается покатая крыша, визуально придающая седану и хэтчбеку динамичность в облике, но снижающая запас места для голов задних пассажиров. Длина колесной базы Impreza равна 2700 мм, что на 25,4 мм больше, чем у модели предыдущего поколения. И седан, и хэтчбек стали длиннее (+ 41 мм) и шире (+38 мм). Увеличение размеров позволило создать более просторный салон.
Интерьер машин одинаковый, но он стал выглядеть гораздо «премиальнее», во многом за счет большого экрана информационно-развлекательной системы, а также выросшего качества отделочных материалов и их уровня подгонки друг к другу.
Subaru Impreza построена на новой платформе SGP. По словам представителей компании, инженеры Subaru смогли улучшить устойчивость, маневренность, комфорт и шумоизоляцию. Новая платформа позволила увеличить жесткость каркаса кузова более чем на 70%, и еще на 40% стало эффективнее поглощение энергии при столкновении. Также удалось достигнуть более низкого центра тяжести. Стабилизатор независимой задней подвески с двойными поперечными рычагами крепится непосредственно к кузову, что снизило крены кузова на 50% по сравнению с текущей моделью.
Седан и хэтчбек получили полный комплекс самых современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе и контроля объектов в «мертвой» зоне. На Subaru Impreza дебютирова функции Steering Responsive Headlight для изменения направления света фар при движении в повороте и High Beam Assist для автоматического ближнего света фар на дальний и наоборот в зависимости от обстановки перед автомобилем. Кроме того новая Impreza получила систему автоматического торможения при движении задним ходом и отображение направляющих линий для камеры заднего вида. Она способна остановить автомобиль, если при движении обнаруживается препятствие. Новая система контроля давления воздуха в шинах для всех колес определяет падение давления воздуха в каждом из них.
Базовым для новой Subaru Impreza станет хорошо известный 2-литровый «оппозитник», мощность которого увеличили со 148 до 152 л.с. В качестве трансмиссий будет предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка и передач и вариатор.
Продажи седана и хэтчбека на рынке США начнутся в конце этого года.
«Subaru официально представила седан и хэтчбек Impreza»