В марте этого года стартуют российские продажи следующего поколения Kia Cerato. Впервые автомобиль показали в конце ноября прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе под именем Kia Forte, тогда же начались и продажи на внутреннем рынке Южной Кореи.
Внешность Cerato создана в духе последних моделей Kia под руководством шеф-дизайнера компании и одного из ее президентов, немца Питера Шрайера. Как и cee’d, Optima и Qouris: такая же радиаторная решетка, которую сам Шрайер называет «улябкой тигра», выразительная оптика, сложные формы кузова и ниспадающая к задней части крыша.
Несмотря на то, что теперь в Kia позиционируют Cerato в качестве автомобиля для активной молодежи, седан вырос в размерах: его длина теперь составляет 4560 мм (+30 мм), а ширина – 1780 мм. Но самое важное, это увеличение на 50 мм (до 2800 мм) колесной базы: теперь места для задних пассажиров будет больше.
А вот по технической базе Cerato практически не изменился: седан будет оснащаться 1,6- и двухлитровым бензиновыми двигателями. Впрочем, специально для России, с целью снижения транспортного налога для будущих покупателей, 2-литровый двигатель дефорсировали до 150 л.с.Оба двигателя могут агрегатироваться либо механической коробкой, либо 6-ступенчатым «автоматом». Не исключено, что в конце этого года появится и купе Cerato.
Российские цены на автомобиль станут известны ближе к старту продаж. Нынешнее поколение Kia Cerato предлагается от 599 000 руб. за базовую версию с 1,6-литровым двигателем и «механикой». У корейского седана множество конкурентов на российском рынке, но по нашему мнению основным для третьего поколения Cerato станет Chevrolet Cruze.
«Новый Kia Cerato: молодежный стиль»