Концерн General Motors рассекретил некоторую информацию о седане Chevrolet SS, который поступит к дилерам в III квартале этого года. Автомобиль, который стал наследником легендарной Impala SS создан на базе австралийского седана Holden VF Commodore. Фактически в General Motors опять занялись любимым делом – бэдж-инжинирингом: все отличия SS от Holden в радиаторной решетке и расположении руля.
Заднеприводный седан построен на платформе Zeta, на которой построены Chevrolet Camaro и новый Corvette. Передняя подвеска – макферсон, задняя – независимая, многорычажная. Под капотом скрывается 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 415 л.с. соагрегатированный с 6-ступенчатым «автоматом». Чтобы разогнаться до 100 км/ч Chevrolet SS понадобится всего 5 сек. Чтобы «урезонить» такую мощность понадобились тормоза Brembo, причем для их охлаждения в передних крыльях появились прорези для доступа воздуха.
Зачем, в эпоху микролитражных турбомоторов, General Motors понадобился такой седан? Дело в том, что именно под этим брендом концерн выставит машину в легендарной кузовной гоночной серии NASCAR. В эпоху гонки за экономией топлива и экологичностью Chevrolet SS вряд ли будет пользоваться большим спросом. Однако, отраден сам факт, что хоть кто-то не забывает о мощных седанах с объемными «атмосферниками». В Европе или России Chevrolet SS официально продаваться не будет.
«Chevrolet представил самый быстрый седан»