Динамично развивающаяся ниша компактных городских кроссоверов пополнилась еще одним представителем – Peugeot 2008. Французская компания уверенно себя чувствует в этом сегменте авторынка. Уже сейчас точно известно, что новинка не останется концептом, а будет запущена в серию в самое ближайшее время
Новый кроссовер построен на платформе хэтчбека 208. Хотя по размерам этого и не скажешь – 2008 выглядит гораздо серьезнее. Его длина — 4160 мм, ширину – 1740 мм. Дорожный просвет – 160 мм, а длина колесной базы – 2540 мм.
Объем багажника – 360 л, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1194 литров. Кстати, сиденья складываются очень удобно, благодаря специальной ручке, расположенной на стенке багажника.
В салоне имеется множество всяких полочек и ящичков, которые в совокупности добавляют еще 24 литра к грузовместимости. Внутренний интерьер не сильно изменился, по сравнению с 208-й моделью. Здесь, например, так же присутствует мультимедийный дисплей в центре приборной консоли и оригинальный небольшой руль.
Моторная гамма, предлагаемая Peugeot, довольно разнообразна: дизельные двигатели, бензиновые четырех- и трехцилиндровые агрегаты. Стандартным решением будет 82-сильный 1,2-литровый бензиновый двигатель или 1,4-литровый дизель с 68 л.с. Лучший в линейке – 1,2-литровый e-THP, мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Peugeot 2008 будет «кушать» 3,8 литра на 100 км в смешанном цикле.
Для управления двигателем предусмотрена 5-ступенчатая «механика». Не обделят 2008-ой и фирменной системой Grip Control, облегчающей езду на разных типах местности.
Основными конкурентами в сегменте B для нового Peugeot станут Nissan Juke, Renault Captur и Ford EcoSport. Вообще, на 2008-й французская компания возлагает большие надежды – он должен помочь увеличить продажи в Азии и Южной Америке. Поэтому планируется открыть производство не только во Франции, но и поближе к этим регионам. О возможной сборке в России пока ничего не известно.
«У Peugeot 208 появился старший брат»