Skip to content Skip to footer

Range Rover Sport: быстрее, мощнее, просторнее

На автосалоне в Нью-Йорке дебютировало новое поколение кроссовера Range Rover Sport. По сравнению с предшественником, это действительно новое переиздание, практически ничего не имеющее с автомобилем, который продавался раньше.

Самое главное – теперь Range Rover Sport имеет несущий кузов, а не интегрированную раму, как это было прежде, в кузовных элементах широко применяется алюминий (из него, например, сделаны двери), а в силовой структуре используется магниевый сплав. Это позволило серьезно снизить вес автомобиля (минус 306 кг) и улучшить управляемость. И это несмотря на выросшие размеры (длина выросла на 635 мм)! Теперь Range Rover Sport, несмотря на недвусмысленную приставку в названии, является более семейно-ориентированным, нежели его «старший брат». За доплату можно заказать дополнительные «багажные» сиденья, т.е. теперь кроссовер может быть семиместным. Складываются сиденья с помощью электропривода.

Сначала кажется, что внешне автомобиль претерпел эволюционные изменения, однако, если присмотреться повнимательнее, то это не так. Несмотря на узнаваемый силуэт, Range Rover Sport больше не выглядит как Range Rover с подрезанной крышей. Передняя часть автомобиля выполнена в новом дизайнерском направлении компании и во многом пересекается с кроссовером Evoque. Хищные фары, капот «кепочкой», подштамповки, задняя светотехника делают облик автомобиля очень динамичным и целостным.

Даже кроссоверы Range Rover обладают завидным внедорожным потенциалом. Так, максимальный дорожный просвет на новинке вырос на 23 мм – до 250 мм, Range Rover Sport может преодолевать брод глубиной 84 см (+18 см по сравнению с предшественником). Как и у Range Rover здесь есть раздаточная коробка с блокировкой «понижайки» и многодисковой муфтой.

Range Rover Sport стал самым динамичным Range Rover. С двигателем V8 разгон до 100 км/ч занимает всего пять секунд, что на полсекунды меньше, чем у флагманского Range Rover с аналогичным силовым агрегатом. В принципе, все силовые агрегаты и 8-ступенчатый «автомат» Sport позаимствовал именно у флагманской модели. За исключением турбодизелей. Их, по крайней мер, на старте продаж вообще не предлагается. Возможно, они появятся позже, а возможно – никогда (чтобы не порождать внутреннюю конкуренцию с Range Rover).

В США уже объявлены цены – базовый вариант Range Rover Sport будет стоить 63 495 долларов, что совсем немало с учетом особенностей ценообразования на североамериканском рынке. 

  • Range Rover Sport: быстрее, мощнее, просторнее
  • Range Rover Sport: быстрее, мощнее, просторнее

«Range Rover Sport: быстрее, мощнее, просторнее»

Leave a comment

0/5