Audi, в ходе мотор-шоу в Нью-Йорке, сняла покрывала с двух своих седанов: A3 и S3. Кузов седан непривычно смотрится на этих моделях – мы так привыкли к хэтчбекам и кабриолетам А3. Вплоть до средней стойки седан наследует черты хэтчбека почти без изменений, зато задняя напоминает более дорогих собратьев – А4 и А6.
Длина седана составляет 4450 ммм, ширина — 1780 мм, а высота – 1414 мм, колесная база – 2626 vv. Такие размеры были у первого поколения A4, запущенного около двадцати лет назад. Седан весит совсем немного – 1250 кг. У «заряженной» S3 изменилась форма бамперов и боковых юбок, а на багажнике появился спойлер. Подвеска настроена «по-спортивному» — это позволило уменьшить дорожный просвет на 25 мм. Стоит отметить окрашенные под алюминий корпуса зеркал бокового вида.
Салон американской версии A3 обтянут кожей. Присутствует Bluetooth-порт и стеклянная крыша. Информационно-развлекательная система MMI управляется с помощью 7-дюймового сенсорного экрана. В вашем распоряжении также окажется жесткий диск на 64 Гб. Дополнительно можно будет установить светодиодную подсветку, аудиосистему Bang&Olufsen, а также модем 4G/LTE для высокоскоростного доступа в интернет.
Моторная гамма A3 включает в себя 1,4- и 1,8-литровые TFSI мощностью 140 и 170 л.с. соответственно. 2-литровый турбодизель выдает 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Есть также и 2-литровый TFSI, но его характеристики пока неизвестны.
Под капотом у «заряженного» S3 будет стоять высокопроизводительный 2-литровый TFSI, мощностью 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. До «сотни» седан сможет разогнаться за 4,9 секунды (с коробкой S tronic) и за 5,3 секунды с 6-ступенчатой «механикой». Вне зависимости от установленной коробки передач, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л на 100 км, если вы используете S tronic, и 7 литров – с механической коробке передач.
«Audi А3 приросла багажником»