Выглядит Citroen DS Wild Rubis великолепно – плоский длинный капот, агрессивная передняя светодиодная оптика, мощные подштамповки колесных арок. Линия остекления и двери без рамок, а также широкие задние стойки придают машине некоторое сходство с купе. Кроссоверу длиной 4700 мм, шириной 1950 мм и высотой 1590 мм придется бороться в достаточно конкурентном сегменте, где сегодня за покупателя сражаются Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK и стремящиеся в полноценный премиум японские Lexsus с RX и Infiniti с FX.
Никаких технических подробностей на момент подготовки материала о Citroen DS Wild Rubis не опубликовано. Однако, по неофициальным данным, кроссовер построен на одной платформе с хэтчбеком DS4. На автосалоне в Шанхае будет представлен гибридный вариант, объединяющий бензиновый двигатель и электромотор. А для серийной версии, которая должна появиться уже в конце этого года, предложат и гибрид Hybrid4, в котором работают турбодизель и электродвигатель. Ну а более доступные версии будут оснащаться традиционными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Пока ничего неизвестно о том, будет ли автомобиль оснащен полноценным полным приводом или, как в случае с гибридным DS4 заднюю ось в движение будет приводить электромотор, т.е. по сути, автомобиль будет моноприводным.
«Citroen раскрыл премиальный кроссовер»