Концерн BMW опубликовал официальную информацию о четвертой серии – под этим индексом теперь будут выпускаться купе и кабриолеты, построенные на платформе третьей серии.
Интересно, что по сравнению с седаном третьей серии, двухдверка… выросла в размерах! Ее длина составляет 4638 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1362 мм. Вплоть до средней стойки купе практически полностью идентично седану – большие «жабры» воздухозаборников фирменной радиаторной решетки, раскосые фары, плоский капот. Затем линия крыши стремительно ниспадает, образуя гармоничный и динамичный профиль. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм.
Для того, чтобы усилить жесткость на кручение, в кузове новой серии были использованы высокпрочные стали, так что купе стало даже тяжелее своего предшественника третьей серии.
Салон ничем не отличается от седанов третьей серии, кроме того, что купе изначально поставляется со спортивным трехспицевым рулем.
На старте продаж купе BMW 4-й серии будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами. Базовым станет 2-литровый турбодизель мощностью 184 л.с. Кроме него баварцы предложат два бензиновых силовых агрегата мощностью 245 и 306 л.с. С последним разгон до 100 км/ч займет 5,1 сек., а максимальная скорость составит 240 км/ч. Позднее, на «четверку» будут ставить и другие силовые агрегаты от третьей серии, а через год стоит ожидать заряженной версии М4, с с двигателем мощностью более 300 л.с. разгон до «сотни» у которой займет менее 5 сек, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/ч.
««Четверка» BMW: «трешка» и две двери»