Американский Cadillac, оказывается, не отказался от идеи войти в сегмент представительских автомобилей, где сегодня безраздельно правят бал члены «большой немецкой тройки» (Audi, BMW и Mercedes-Benz), а также примкнувший к ним Lexus. Еще в начале года представители Cadillac говорили о том, что программа по созданию новой флагманской модели закрыта, но, как оказалось, они кривили душой. И лишнее этому подтверждение – концептуальное купе Elmiraj.
Это купе – логическое продолжение исполинского кабриолета Ciel. Дизайнеры компании говорят о том, что при создании Elmiraj черпали вдохновение у легендарного Cadillac Eldorado 1967 года. Честно говоря, найти общие мотивы в оформлении довольно сложно. Здесь даже логотип иной – фирменный щит Cadiilac лишился ветвей его обрамляющих (кстати, такой логотип теперь будет украшать все серийные автомобили). Передняя часть автомобиля – величественна. Огромная радиаторная решетка и вертикальные фары, резкие грани, будто кузов вытесывали рубанков, прорези воздухозаборников в передних крыльях сочетаются с элегантной плавно ниспадающей линией крыши. В задней части автомобиля все также подчинено «рубленному» дизайну. Но это не делает Elmiraj грубым, наоборот, купе получилось исключительно элегантным и роскошным.
Роскошь встречает и в салоне автомобиля, который больше напоминает кубрик дорогой яхты. Кругом натуральное дерево (бразильское розовое), а передние сиденья разделены на два кокпита высоким и широким центральным тоннелем.
Перед водителем – тахометр и спидометр, спрятанные за прозрачным стеклом. На центральном тоннеле расположился необычный селектор, напоминающий большую компьютерную мышку. Он не только управляет коробкой передач, но и мультимедийной системой (ее 10-дюймовый монитор выезжает из центральной консоли).
Под капотом у огромного Cadillac Elmiraj – 4,5-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с.
Казалось бы, Cadillac просто показал очередной концепт. Но представители компании уже заявили о том, что будущие серийные модели позаимствуют у Elmiraj элементы подвески и дизайна. А это означает, что американцы продолжают работу над флагманским седаном, который, скорее всего, будет построен на платформе Omega.
«Cadillac представил будущего конкурента Mercedes S-класса»