Премиальное отделение концерна General Motors, компания Cadillac, официально представила свою самую большую модель в гамме – внедорожник Escalade нового поколения.
Автомобиль делит платформу К2XX, на которой уже построены пикапы GMC Sierra/Chevrolet Silverado и внедорожники GMCYukon/Chevrolet Tahoe. Однако роскошный вариант Tahoe получит только один двигатель – 4,2-литровый бензиновый V8 семейства Ecotec3 мощностью 420 л.с. Как и раньше он будет агрегатироваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для внутреннего рынка полный привод для Escalade будет опциональным. Внедорожник получил электроусилитель руля, активную подвеску и автоматическую блокировку заднего диффернциала.
В своем очередном воплощении Cadillac Escalade не растерял брутальности: огромная хромированная радиаторная решетка, вертикальные светодиодные фары в стиле легковых моделей Cadillac, Г-образные противотуманки с дневными ходовыми огнями делают автомобиль монументальным. Говорить что либо о виде в «профиль» сложно – с этого ракурса американский внедорожник по-прежнему выглядит положенным на бок трехкамерным холодильником, особенно если речь идет об удлиненной версии. Сзади сохранилась преемственность поколений в виде вертикальных светодиодных фонарей.
Салон полностью преобразился, от былой консервативности американского внедорожника осталась, разве что подрулевая «кочерга» селектора автоматической коробки передач. Приборная панель – цифровая 12,3-дюймовая. На центральной консоли еще один большой экран – на этот раз развлекательной системы CUE, хорошо известной по другим моделям Cadillac. Представители компании говорят о том, что серьезно улучшилось качество материалов отделки, вплотную приблизив Escalade к немецким представителям премиум-сегмента.
Оснащение также не уступает лучшим представителям премиума – передние сиденья имеют подогрев и вентиляцию, «командирские» сиденья второго ряда имеют подогрев, можно заказать проигрыватель Blu-ray/DVD дисков и 9-дюймовый монитор для второго ряда в короткой версии или два таких же на удлиненной версии ESV. В Cadillac утверждают, что в салоне стало значительно тише, причем не только за счет улучшенной шумоизоляции, но и системы Bose Active Noise Cancellation.
Новый Cadillac Escalade под завязку укомплектован различными системами безопасности: здесь и контроль за знаками и разметкой, система слежения за «мертвыми» зонами, дополнительная фронтальная подушка безопасности, размещенная по центру и многое другое. За доплату доступен активный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и автоматические подтягивающиеся в случае опасности ремни безопасности.
На американском рынке продажи нового Cadillac Escalade начнутся в следующем году, а вот до России внедорожник вряд ли доберется раньше середины 2015 года.
«Cadillac Escalade: брутальность и высокий стиль»