Nissan официально представил «заряженный» суперкар GT-R Nismo. Как и предполагалось, модель получила усовершенствованный шестицилиндровый двигатель стандартной модели. Теперь «сердце» GT-R обладает мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 652 Нм. Инженеры Nismo улучшили впускную и выпускную системы, установили увеличенные, более «проточные» турбины от гоночной версии GT3 и подкорректировали время зажигания для каждого цилиндра в отдельности. Предполагается, что «сотню» Nismo сможет набрать быстрее на 0,2 секунды, чем "базовая" версия, результат которой – 2,7 секунды.
Множество изменений было внесено в аэродинамику автомобиля. Передний бампер стал шире, в задней части появился большой карбоновый спойлер. Карбоновые элементы в общей сложности облегчили автомобиль на 64,8 кг, а прижимная сила увеличилась на 100 кг. Подвеска также е избежала модификации – автомобиль стал более маневренным за счет добавления новых соединений в переднем двойном поперечном рычаге. Появились настраиваемые вручную амортизаторы Ohlins и более легкие пружины. Более прочные болтовые соединения позволили сделать подвеску жестче. Сцепление с треком обеспечат 2-дюймовые плоские шины Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST.
В салоне появились фирменные красные акценты Nismo на передней консоли, сиденьях и дверных панелях. Трехспицевый руль обтянут алькантарой. Гоночные карбоновые сиденья от Recaro крепко удержат тело водителя во время штурмов поворотов. Кстати, черные шестиспицевые диски достались GT-R Nismo от гоночной GT500.
Nissan доказал, что GT-R не зря входит в число лучших автомобилей мира. Nismo проехал трассу Нюрбургринг за впечатляющие 7:08.69. Таким образом, он занимает второе место по скорости среди серийный автомобилей – первое место прочно закрепилось за Porsche 918 Spyder (6:57). В продажу у себя на родине автомобиль поступит в феврале будущего года. Европа и Америка получат спорткар спустя несколько месяцев.
«Nissan GT-R Nismo: 600 л.с. и 2,7 сек до 100 км/ч»