В преддверии автосалона в Женеве, который открывается сегодня, Audi рассекретила официальную информацию о третьем поколении уже ставшего культовым купе ТТ. Интересно, что одновременно с «просто» ТТ, компания представила и «заряженную» версию TTS.
Несмотря на то, что перед нами полностью новая модель, сходство с предыдущим поколением читается в каждой детали – дизайнеры Audi решили пойти по эволюционному пути, избегая резкого изменения стиля. Единственное, что кардинально отличает новое поколение от предшественницы – передняя часть с огромной шестиугольной радиаторной решеткой. Передние фары сузились и получили необычные секции ходовых огней – будто художник оставил несколько смелых линий-набросков. Логотип компании переехал с радиаторной решетки на переднюю кромку бампера. Колесные арки стали более четко очерчены, изменилась оконная линия – она стала более угловатой и резче ниспадать к задней части.
Вопреки новомодным тенденциям, третье поколение Audi TT уменьшилось в размерах. Длина купе, построенного на модульной платформе MQB, составляет 4180 мм (-20 мм), ширина – 1832 мм (-8 мм), а высота осталась прежней – 1353 мм. Зато на 37 мм увеличилась колесная база, которая теперь равна 2505 мм. Впрочем, на пространстве в салоне это практически не сказалось – посадочная формула у Audi TT по-прежнему 2+2, т.е. «два взрослых и два ребенка». Но на 13 литров увеличился багажник купе, его объем теперь составляет 305 л.
На старте продаж Audi предложит три турбодвигателя. Это будут бензиновые двигатели: 2-литровый TFSI мощностью 230 и 310 л.с. (для версии TTS), а также 2-литровый турбодизель мощностью 184 л.с. Базовая версия с 230-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд (5,3 сек. с роботизированной коробкой S-Tronic), а полноприводному варианту TTS на это упражнение требуется 4,7 секунды (версия сразу идет с S-Tronic). Дизельный вариант до 100 км/ч разгоняется за 7,2 секунды. Максимальная скорость традиционно для немецких массовых машин ограничена на отметке 250 км/ч.
А вот салон изменился значительно. В Audi решили сделать его в минималистическом стиле, но напичкать высокими технологиями. Первое, что бросается в глаза – это огромный 12,3-дюймовые дисплей приборной панели, работающий на графическом процессоре Nvidia Tegra 30. На него могут выводиться приборы, карта навигации, управление мультимедийной системой (на презентации купе было оснащено системой Bang&Olufsen с 12 динамиками) – все, за что раньше отвечал монитор на центральной консоли. Кстати, теперь второго монитора нет. Его роль будет выполнять опциональный планшетный компьютер, который позволит пассажиру тоже быть причастным к… хотя бы к управлению «музыкой».
«Audi TT: эволюция ради революции»