Считается, что американские спортивные автомобили прекрасно едут только по прямой, а на извилистых трассах бессильны перед европейскими, с тонко настроенными подвеской и трансмиссией. Да и если в Европе популярные кольцевые гонки, то в Северной Америке – заезды по прямой на четверть мили, где главное мощность мотора и уверенный старт.
Однако, в концерне General Motors решили продемонстрировать Старому Свету, что и в США умеют делать автомобили, которые могут дарить удовольствие от вождения – Chevrolet Camaro Z/28 прошел зачетный круг по знаменитой Северной петле Нордшляйфе, которая предъявляет очень высокие требования к управляемости автомобиля (не зря же ее неофициальное имя Зеленый ад). Результат удивил не только европейцев, но и самих американцев – более чем 20-километровый круг Camaro прошел за 7 минут 37,047 сек. Это почти на полсекунды быстрее, чем это в прошлом году сделал Porsche 911 Carrera S. Да, Chevrolet Camaro оснащен 7-литровым двигателем мощностью 508 л.с., в то время как Porsche имеет в своем арсенале «лишь» 400 л.с. Но американское купе тяжелее – 1730 кг против 1490 кг, так что соотношение мощности к весу у двух автомобилей практически одинаковое. Кроме того, Porsche оснащен лучшей роботизированной коробкой в мире – 7-ступенчатой PDK, в то время как Camaro прошел круг на "механике".
«Chevrolet Camaro "побил" Porsche 911»