Nissan представил двенадцатое поколение пикапа Navara. И, глядя на фотографии, сразу становится понятно, насколько сильно японская компания дорожит одной из свои самых старых моделей (Navara выпускается с 1933). Дизайнеры постарались на славу, пикап сохранил свои спокойные и уверенные черты, благодаря которым, его ни с чем не перепутаешь, при этом ему удается успешно «заигрывать» с современными трендами (например, он получил затемненные центральные стойки).
Обилие хрома добавляет представительности – теперь, стоящий на солнце Navara, сверкает решеткой радиатора, воздухозаборниками, корпусами боковых зеркал, порогами и рейлингами. Прибавив к этом современную оптику со светодиодными вставками, получаем вполне себе «премиальный» облик. В общем, на новом Navara не страшно очутиться на бездорожье, и не стыдно показаться на центральных улицах города.
Последнее справедливо не только в плане внешности. Инженеры сделали архитектуру пикапа прочнее, а также усовершенствовали рессорную подвеску. При этом радиус поворота Navara снизился, что безусловно повысит его маневренность в городе. В режиме 4×4 водителю будет помогать целый ряд электронных помощников, рассчитанных на разные типы местности.
Выполненный в черном цвете с многочисленными металлическими акцентами салон выглядит привлекательно. Однако проверить маркетинговое заявление об «просторности, комфорте и удобстве», что называется на глаз не представляется возможным. Приборная панель кажется информативной, с подсвеченными показателями и ставшим уже привычным небольшим дисплеем. На руле располагаются кнопки управления мультимедийной системой. Дисплей на центральной консоли призван обеспечить доступ к новейшему функционалу Nissan.
Под капотом новинки расположился 4-цилиндровый дизельный двигатель DOHC, объемом 2,5 литра. Он будет предлагаться в двух модификациях – 162 л.с. и 403 Нм крутящего момента и 189 л.с. (450 Нм). Инженеры уверяют, что экономичность пикапа выросла на 11% по сравнению с прошлым поколением. Также в арсенале будет усовершенствованная бензиновая рядная «четверка», объемом 2,5 литра. Все двигатели работают как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-ступенчатым автоматом.
«Nissan рассекретил новую Navara»