Volkswagen AG не удалось опротестовать антидемпинговые пошлины на легкую коммерческую технику (LCV), которую ввели в июле этого года в странах Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан). Как пишут «Ведомости», департамент защиты внутреннего рынка подтвердил правомочность антидемпинговых мер.
Больше всего от введения антидемпинговых мер пострадали немецкие производители LCV – на их продукцию дополнительная пошлина составила 29,9%, итальянскому заводу Sevel, собирающему Peugeot Boxster – пошлина установлена на отметке 23%, за экспорт LCV из Турции придется доплачивать 11%.
Антидемпинговые пошлины коснулись фургонов и комбинированных вариантов для перевозки грузов и людей. Эти автомобили должны быть оснащены дизельными двигателями объемом до 3 л., а их полная масса составлять 2,8-3,5 т.
Решение о введение антидемпинговой пошлины было введено после обращения в Единую Экономическую Комиcсию (ЕЭК) таможенного союза компании Ford Sollers, которая собирает в России коммерческие Ford Transit.
«Государство защитилось от коммерческих Volkswagen»