В Москве изменят схему реагирования ГИБДД на сообщения о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП). В начале, как и сегодня, инспекторы будут выезжать на аварии с пострадавшими, затем в те месте, где существует опасность заторов и лишь затем на все остальные аварии. Сегодня, за исключением ДТП с пострадавшими, сотрудники Госавтоинспекции выезжают на аварии по времени поступления заявок.
Как написал в своей колонке на
Как пишет Поляков, если авария произойдет на путепроводе или в тоннеле, движение на этом участке может быть полностью парализовано, потому туда сотрудники ГИБДД должны приезжать быстрее. Причем, места концентрации ДТП и очаги аварийности зачастую не совпадают – первые это формулировка ЦОДД в отношении влияния аварий на скорость движения, а вторые – термин ГИБДД для проблемных участков, где происходит больше всего аварий.
Также Поляков отметил, что в местах концентрации аварий будет меняться схема движения. «К примеру, где-то – поменять схему съездов, где-то – установить светофор, сделать выделенную полосу для общественного транспорта, перенести остановку общественного транспорта или уменьшить количество парковочных мест», — отмечает в своей колонке Александр Поляков.
«В ГИБДД изменят приоритеты выезда на ДТП»