Skip to content Skip to footer

Новый Peugeot 408 – по стопам хэтчбэка

Peugeot представил новое поколение своего седана для развивающихся рынков, который имеет индекс 408. Передняя часть автомобиля как две капли воды похожа на хэтчбэк и универсал 308, что, в общем-то, не удивляет. Задняя оптика ожидаемо отличается, но только в силу иной конструкции кузова – никаких кардинальных перемен вы здесь не найдете. Ожидается, что седан будет вмещать больше багажа, чем хэтчбэк (550 литров против 470).

Новый Peugeot 408 – по стопам хэтчбэка

Линия крыши – плавная, задние стойки –широкие, плотно «врастающие» в багажник. Дизайн задней части формируется вокруг массивного высокого бампера, под которым разместились два патрубка выхлопной системы. Опоясывающие задние фонари придают автомобилю смотрятся нейтрально.

Автомобиль построен на платформе EMP2 собственного производства PSA. Новая легкая конструкция позволила семейству «похудеть» 140 кг. Французы идут по пути «даунсайзинга» своих двигателей. Базовым силовым агрегатом для Peugeot 308/408 является атмосферный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель (82 л.с.), более дорогие версии оснащаются двумя силовыми агрегатами объемом 1,6 л (115 и 125 л.с.).

Новый Peugeot 408 – по стопам хэтчбэка

Напомним, что в прошлом месяце Peugeot 308 неожиданно для всех завоевал титул «Европейский автомобиль года 2014». Чтобы описать весь масштаб успеха французского хэтчбэка достаточно сказать, что в списке претендентов были Tesla Model S, Skoda Octavia, Mazda3, Citroen C4 Picasso и Mercedes S-Class. Несмотря на то, что главная модель французского гиганта в новом поколении ощутимо прибавила в качестве, победа над свежими Skoda Octavia и Mazda3 в чем-то все равно кажется чудесной.

«Новый Peugeot 408 – по стопам хэтчбэка»

Leave a comment

0/5