Skip to content Skip to footer

Renault Megan RS Trophy получит уникальную выхлопную систему

Свежий тизер новой экстремальной версии Renault Megane RS Trophy демонстрирует ее выхлопной патрубок с карбоновым покрытием от фирмы Akrapovic. Также от взгляда не укрывается и большой диффузор, растянувшийся практически по всей ширине бампера. Такой гоночный обвес нужен модели для амбициозной цели – вернуть себе титул самого быстрого переднеприводного автомобиля.

Renault Megan RS Trophy получит уникальную выхлопную систему

В начале марта Seat Leon Cupra 280 преодолел Нюрбургринг за 7 минут 58,4 секунды, отобрав заветный титул у французского хэтчбэка. Ранее Renault Megane 265 Trophy сумел справиться с «Зеленым адом» за 8 минут 7,97 секунд. Таким образом Renault отделяет от чемпионства внушительным по гоночным меркам временной промежуток. И пока информации о том, на что именно надеются инженеры французской компании – нет. Ясно одно – одной выхлопной системы будет маловато.

Напомним, что Leon Cupra 280 – самый мощный дорожный автомобиль Seat. Под капотом у него находится 280-сильный 2-литровый TSI, соединенный с коробкой DSG. До «сотни» автомобиль способен разогнаться за 5,7 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. У Megane RS, завоевавшей титул, на тот момент под капотом находился 2-литровый турбомотор, мощностью 265 л.с.

«Renault Megan RS Trophy получит уникальную выхлопную систему»

Leave a comment

0/5