Volkswagen возлагает большие надежды на свой будущий большой кроссовер, и жалеть средства на его разработку руководство явно не планирует. По словам главы американского подразделения, 7-местный кроссовер установит новые стандарты качества в сегменте. Топ-менеджер пообещал современную высоконадежную конструкцию, целый ряд новых технологий и «эмоциональный» дизайн. Последнее кажется маловероятным, так как речь идет о будущем флагмане немецкой компании. Вряд ли центральный офис даст добро на эксперименты.
На внешность будущего кроссовера может намекнуть мартовский концепт T-ROC, а также прошлогодний концепт CrossBlue. На премьере T-ROC представители компании отметили, что он демонстрирует «будущее стилистическое направление линейки кроссоверов». T-ROC выглядит вычурно, но Volkswagen все же в нем угадывается без труда. Необычная решетка радиатора и большой воздухозаборник придают автомобилю «грубости». Но этой грубости все равно не хватает, чтобы перевести автомобиль из «городских» в «сельские».
С технической стороны ожидается появление электромеханической системы наддува, а также системы переменных коэффициентов сжатия топлива. Важной фазой работы агрегата станет холостой ход, когда сцепление разомкнуто. По словам инженеров, в будущем при движении накатом коробки с двойным сцеплением смогут отсоединяться от двигателя, а он в свою очередь будет выключаться.
«Семиместный кроссовер VW будет "эмоциональным"»