Возрожденный Saab планирует серьезное расширение модельного ряда. Вслед за представленным в прошлом году седаном 9-3 готовится выйти на рынок его полностью электрическая версия. Сразу за ним – универсал со спортивным уклоном 9-3 SportCombi. На сегодняшний день обсуждается возможность выпуска кабриолета на базе 9-3. Одновременно с работой над новыми моделями, инженеры Saab не прекращают работу над платформой Phoenix, на которой будет построено следующее поколение 9-3. Все новинки будут представлены исключительно на рынке Швеции и Китая. Выход в другие регионы пока находится на стадии анализа.
Впервые седан 9-3 второго поколения был представлен в 2002 году. Чтобы придать современный вид модели, инженеры навели лоск в салоне и поставят под капот бензиновый турбодвигатель. Завод Saab в Тролльхэттане вновь заработал совсем недавно, благодаря усилиям Шведской энергетической компании NEVS. Восстановление производства Saab будет непростым процессом для NEVS. Вся сеть поставщиков шведской компании рухнула в 2011 году, когда производитель пошел на дно.
За прошедшие годы интерес к Saab проявляли сразу несколько покупателей из Китая, однако все сделки блокировал концерн General Motors, который не желает делиться технологиями с Поднебесной. В итоге, имущество Saab, включая музейные экспонаты пошло с молотка. У NEVS нет прав на саму свежую модель Saab – Saab 9-5, который был создан на базе Opel Insignia, как раз по причине того, что все права на нее принадлежат General Motors.
«Saab возродит производство универсалов »