Китайским фотошпионам удалось «поймать» серийный образец будущей замены седана Suzuki Kizashi. Автомобиль выделяется из общего модельного ярда японской компании за счет обилия хрома и светодиодной оптики в передней и задней части. Глядя на преемника Kizashi, создается впечатление, что дизайнеры черпали вдохновение в Германии. Большая радиаторная решетка и агрессивные фары смахивают на Mercedes C-класса прошлого поколения, а задняя часть – на BMW.
На псевдо-премиальный характер указывает и пара патрубков выхлопной системы при установленной под капотом 1,6-литровой «четверке». Серийная версия автомобиля будет создаваться на одной платформе с кроссовером Suzuki S-Cross. Двигатель можно будет соединить либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с вариатором. Создатели обещают улучшить комфорт задних пассажиров и учитывая удлиненную колесную базу, несложно догадаться, что главным рынком модели будет китайский.
Если сравнивать модель с прошлогодним концептом Authentics, то у серийного варианта не так уж и много изменений, главные элементы, – уверенные линии кузова и рельефные двери, остались на месте. Для японской компании эта модель особенно важна – ей нужно «отыграться» за неудачу Kizashi. Второго провала в Поднебесной репутация компании может и не выдержать. Особенно, когда на рынке уже представлены серьезные конкуренты от Nissan и Chevrolet.
Cборка будет проходить на специально организованном для этого предприятии Changan-Suzuki. Стоимость седана составит от 100 до 150 тысяч юаней (около 500-750 тысяч рублей).
«Suzuki тестирует наследника Kizashi»